?

Log in

No account? Create an account

[icon] Весь мир Кремль, и люди в нём агенты Путина :D
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).
You're looking at the latest 15 entries.
Missed some entries? Then simply jump back 15 entries

Security:Верхняя запись
Subject:Итог журнала
Time:11:26 pm
Я с самого начала подозревал подобное, но гнал от себя эти мысли, так как просто было много противоречий и не хватало оснований для этого.
События на Украине были спровоцированы спецслужбами стран!
Пока не совсем понятно каких именно стран, но точно СБУ и, возможно, к каким-нибудь событиям причастны также спецслужбы России и США. Идёт сознательный слив бойцов Украины, представители СБУ мелькают на важных постах в нужных местах, игра идёт на эмоции, на отвлечение внимания от каких-то событий в мире, тем не менее часть информации просачивается и возникает резонный вопрос: „почему СМИ обошли вниманием такое важное событие?“
США сознательно играет неприятную роль, чтобы утратить былое влияние, для этого они и приводят доказательства, которые либо ничего не доказывают, либо легко опровергаются простыми людьми, либо вовсе не предоставляют, а просто уверяют, что правы. Подобная ситуация была перед развалом СССР, когда свора ребят сносила памятник Дзержинскому у здания могущественной КГБ, а тренированные и вооружённые сотрудники боялись выйти и разогнать их.
Стрелкова либо использовали втёмную, либо он решил проявить инициативу. (ситуация развивается так, что будто было и то, и то)
Мне кажется, что грядут трудности, причём лучше держаться Путина, так как у него явно побольше реальной власти, чем у его критиков, которые предпочитают не вспоминать то, что прогнозировали России в конце ХХ века.

Спасибо, ruscesar и norg_norg(потерял прежнее уважение), что предоставили информацию, которая смогла подтвердить мои подозрения.

Продолжение...

Прошу у Донбасса прощения за нашу политическую элиту, ведь она как раз такая, какую мы заслужили.
Вот к каким выводам привели новости в СМИ и некоторые вещи из окружающей действительности:
Россия готовилась либо к показательному расчленению Украины на Новороссию и те области, где особенно сильны прозападные настроения и нет выхода к морю, либо захвату Украины силовым путём, восстановив власть Януковича, процесс в любом случае продвигался очень успешно, почти как в Грузии 08.08.08, но вдруг вмешались серьёзные силы, которые сообщили, что есть отличный шанс получить Европу-много рычагов, подходящая обстановка, разные стратегии на всякие случаи изменения ситуации, но получению Европы(поимке аиста) может сильно помешать украинский кризис(синица в руке), также экономически потянуть Новороссию может быть очень тяжело, да и другие есть опасности с Украиной. Получить Европу в прошлом году было не только российской мечтой, это была стратегическая задача на будущее для России и Китая, если получить Европу не получится, то скорее всего медным тазом накрываются Новый Шёлковый Путь и Северный Морской Путь, а вместе с ними сдуваются экономики России и Китая, при этом экономика США получает ещё несколько лет мощи, за которые США могли добиться своих стратегических целей по замене Путина проамериканской марионеткой и ослаблению экономики Китая. Аналогичная, но менее глобальная задача стояла перед Кутузовым, когда он принимал решение сдать Москву Наполеону. Но считаю, что всё-таки следовало последовать русской пословице, что лучше было бы оставить синицу в руке, а уже потом заниматься поимкой аиста, так как националистические чувства по защите русского и русских во мне несколько перевешивают прагматические экономические взгляды. Сейчас, наверное, могли бы иметь за защиту русских больше авторитета у националистических партий в Европе(правда не факт, что националистические европейские партии обладали бы таким же значимым весом).

P. S. На память мне: http://inosmi.ru/politic/20160606/236768906.html
comments: 11 комментариев or Оставить комментарий Поделиться

Security:
Subject:«Дерьмократия», США
Time:06:55 pm
http://inosmi.ru/politic/20170315/238878157.html
comments: Оставить комментарий Поделиться

Security:[reposted post]
Subject:Студия Артемия Лебедева сравнила все страны по размерам и поместила их на один плакат
Repost:(перепостил 8gabriel8)
Time:01:57 am
На сайте студии Артемия Лебедева появилось описание процесса разработки инфографики «Суша». На ней продемонстрированы реальные размеры всех существующих в мире государств в сравнении друг с другом.

fabdc43400fc74

Задача студии была описана лаконично: «Сделать инфографику, способную изменить представление о мире».

На картах мира сферическая поверхность проецируется на плоскость, поэтому с их помощью не получается объективно сравнивать сразу все территории. Не дает этого сделать и глобус. В итоге люди воспринимают размеры территорий неправильно.

На странице проекта можно сравнить спутниковые изображения государств или территорий друг с другом, выбрав также месяц и время суток.

fabdc43400fc74

Из других данных для сравнения — площадь суши, население и его плотность, ВВП и индекс человеческого развития.

Итогом всей проделанной работы стал плакат, на котором все страны размещены в порядке убывания по размеру.

Читать дальше...Свернуть )

comments: 34 комментария or Оставить комментарий

Security:
Subject:Обычная жизнь рядового россиянина
Time:10:26 pm
comments: Оставить комментарий Поделиться

Security:[reposted post]
Subject:Белобесие
Repost:(перепостил 8gabriel8)
Time:10:48 pm


Интересная статья на тему обильного хруста французской булкой в последние годы.
Читать дальше...Свернуть )
comments: 1209 комментариев or Оставить комментарий

Security:[reposted post]
Subject:Удивительно не то, что происходит на Украине, а то, что в России этого нет ...
Repost:(перепостил 8gabriel8)
Time:05:24 pm
Когда говорят, что Сталин равен Гитлеру или даже хуже, потому что “уничтожал свой народ, а не чужой”, сразу встают на позиции Гитлера.

1.jpg

А СВОЙ НАРОД - ЭТО КТО?Свернуть )
comments: 59 комментариев or Оставить комментарий

Security:[reposted post]
Subject:Русский потребитель — это ребёнок. Гарретт Джонстон о массовом рынке в России
Repost:(перепостил 8gabriel8)
Time:06:48 pm

Почему Аркадий Волож умнее Google? И в чем разница между лояльностью Клиента и лояльностью к Клиенту? Поговорили с гуру маркетинга Гарреттом Джонстоном о том, что будет нужно людям уже в ближайшем будущем, и причем здесь телеком. По итогам — очередной выпуск Слободин+1.

— Гарретт, добро пожаловать в нашу студию!

— Спасибо, Михаил, я очень рад!

— Мы тебя пригласили, чтобы поговорить на тему маркетинга, массового рынка. Ты большой специалист, работал во многих структурах. В чём ты считаешь себя профессионалом? Где твоё знание, сильно отличающееся от остальных?

— Мне кажется, что мои знания отличаются от остальных тем, что я подхожу достаточно глобально. Я смотрю на все рынки. Интересно просто, как компании в твоём же бизнесе, но в других странах занимаются вопросом извлечения максимальной выгоды как для клиента, так и для самой компании. Я человек многоязычный. Может быть, это один аспект моего комплексного дифференцирования. Вторая вещь — это то, что я знаю много разных индустрий. У меня есть опыт в фармацевтическом бизнесе, в консалтинге, технологиях телекоммуникаций. Я решил 2 года назад больше не быть наёмным сотрудником и создать свой собственный бизнес. Он называется Macroscope Consulting. После того, как я был много лет в бизнесе, меня привлекли к венчурному бизнесу. Я вижу, что там очень много ребят финансовой точки зрения. Но они мало смотрят на маркетинг, на клиента, на customer success. Я видел много случаев, когда простейшие вещи не делаются, потому что это не меряется сегодняшними деньгами, а это приводит к тому, что бизнес в итоге стоит 25, 30, 45 % от того, сколько он должен стоить. Мы создали Macroscope Consulting, и у нас 3 основных мысли, которые мы продаём клиентам, чтобы улучшить их финансовые результаты. Первое — клиент не хочет промежуточной стадии, клиент хочет результат. Если ты продаёшь просто стиральную машину, ты продаёшь просто 8 % от 20 тысяч рублей. Срок службы — 10 лет. Но если ты добавляешь туда маржу на стиральный порошок в течение срока службы стиральной машины (это будет стоить в несколько раз больше, чем стиральная машина), добавляешь знаний, какую одежду нужно стирать при какой температуре и какое время...

— Ты продаёшь финальный результат для клиента!

— Да!

— И на этом зарабатываешь больше!

— Гораздо больше! Вторая вещь — мы смотрим по всей цепочке. Обычно бизнес смотрит на себя B2C или B2B, а мы смотрим B2B2C2C. Почему? Потому что мы видим на практическом опыте, что клиенты очень часто не общаются достаточно с последней инстанцией в цепочке. Допустим, у меня клиент, который делает шоколадные плитки. Он думал, что у него один клиент — мама, которая покупает шоколад в магазине. Правильно. Но на самом деле, если ты смотришь справа и слева, — есть 3 клиента: есть владелец магазина, есть мама, есть ребёнок дома, который кушает шоколад. Но когда мама приходит домой к ребёнку, он открывает и говорит: «Тьфу, мама, я это не хочу!» Поэтому мы говорим своим клиентам, что нужно смотреть направо и налево, чтобы вытащить ценность и дать ценность каждой инстанции в цепочке! Третий принцип — это customer success. Вместо того, чтобы компания продавала что-нибудь для собственной прибыли, мы работаем с клиентами, чтобы определить, что было бы успешным примером этого сегмента. Допустим, малый бизнес. Что нужно малому бизнесу для фантастического успеха, для дифференцированного успеха? Это не только телеком — это арендная плата, налоги, mobile, веб-сайты. Что из этого мы можем дать и что мы можем привлечь от партнёров? Это агрегатор на customer success — customer success для потребителя, customer success для покупателя. Это то, что мы делаем.

— Мне кажется, что те, кто успешно реализуют этот подход трёх составляющих, дадут клиенту финальный результат, а не промежуточную стадию, посмотрят на всю цепочку и попробуют это организовать в комплексном режиме для клиента, находя win-win ситуации в целом. Даже не с тем, кто принимает решение о покупке, а с финальным пользователем, смотря на всю картинку целиком и простраивая цепочку B2C2B2C и т. д. Мне кажется тот, кто внимание клиента захватит и будет с ним работать, ему с ним будет комфортно, тот имеет возможность расширяться. Как это делается Google, Facebook — ребята, которые через удовлетворение одной потребности двигаются и расширяются по остальным историям, продавая рекламу, какой-то ещё экспириенс. Вопрос следующий. Поскольку вы с телеком-компаниями работали, что вы видите для телекома? Потому что, фактически, то, что мы видим сейчас — телеком, как индустрия, довольно активно монетизируется и отдаляется от клиента.

— Я знаю, что «Билайн» хочет персонализацию. Это правильный путь. Но перед микроперсонализацией нужно сделать макроперсонализацию. Это не только к «Билайн» вопрос, это ко всем вопрос. Допустим, ты врач. Мы создаём пакет для врачей. Как этот пакет выглядит? Сначала есть оборудование — это телефон, это компьютер в офисе врача — железо, конечно, оптимизированное, поскольку врач диагностирует, ему нужна достаточно большая память для того, чтобы хранить диагностику на локальном уровне. Ну а дальше становится интересно. Есть куча аксессуаров для айфонов и для других мобильных устройств. Их подключаешь за 3 секунды. Они позволяют врачу, посмотрев уши, нос, глаза, взять эту информацию и отправить на центральный сервер, где её сравнят с миллионами других анализированных профилей, чтобы сделать более правильную диагностику. Маржа на этом специализированном оборудовании гораздо выше, чем на простом телефоне. Насколько я знаю, в России нет эксклюзивных дистрибьюторов таких вещей.

— С врачами сложный пример в рамках российской специфики, потому что всё практически государственное или близко к тому, хотя можно серьёзно подумать. Но в целом подход более фокусный. Мы, например, думаем о продукте для ритейла — сделать комплексное решение. Это довольно серьёзная ломка сознания. Сейчас это просто связь продать, ну может туда ещё «засунуть» телефон.

— Пока это железка только. Мы начинаем плавно переходить от железки к софт-функциям. Там есть огромное количество специализированных приложений, которые сделаны именно для врачей. Многие из них они ставят transactionally enabled. Если соединить transactionally enabled application с российским эксклюзивом, ты ещё получишь маржу от всех транзакций, которые проводят, то сколько заплатит специализированный рекламодатель, который рекомендует не соус для пасты, а рекомендует IT для хирургии. То есть это уже не реклама, это уже ofert. Сколько это даст денег! Но ни один оператор в мире этого не делает. Но если бы я обсуждал это не с вами, а, допустим, с Витторио Колао из Vodafone, я говорил бы то же самое. Это просто непаханое поле! Операторы исторически всегда догоняли. А перегнать — возможно, это не так сложно.

Необходимо начать с вопроса «Что нужно малому бизнесу для успеха?» Ему нужен mobile enabled сайт с контентом — лучший мировой стандарт. Ему нужно знать, как работает эквивалент этого малого бизнеса в других странах. Ему нужны скидки на аренду офиса, скидки на страховку. А «Билайн» со своим размером получит те скидки, те оферты, которые маленький бизнес никогда не получит — вот тогда он к вам привязан и надолго. Я обычно не говорю четвёртую вещь, которую мы говорим, но вам скажу. Наш принцип — не программа лояльности клиента, а программа лояльности к клиенту. Мы верим, что вложение в эту сторону при нормальной финансово взвешенной бизнес-модели win-win даст сверхнормативные результаты в любой индустрии. Это причина, по которой мы создали этот бизнес.

— А в области ритейла и розничных продаж, что вы видите в России вопиющего, что вас раздражает с точки зрения неэффективности или, наоборот, воодушевляет?

— Я начну с того, что меня воодушевляет. Это не совсем ритейл, хотя «Яндекс» не согласился бы. Я сказал в начале, что подход — продать результат. Что продаёт Google? Google не продаёт результат, он продаёт полуфабрикат, клик. А Аркадий Волож — он очень умный. Он понял ещё в конце 90-х годов, что большие деньги в этом бизнесе — это не продать клик, то есть какое-то приближение, конверсионный шаг, а продать продажу, продать customer lifetime value, то есть цикл продаж.

— А что вопиющего, с вашей точки зрения? Какая неэффективность у нас?

— Скажу сразу, что мегаэффективно. Русский такой правильный подход, что мы работаем, пока работает клиент: до 10-ти вечера, до 11-ти вечера. Это фантастика! Я только желаю, чтобы в Европе был такой подход! Теперь, что не нравится. Не нравится, что магазины не оптимизированы под людей. Магазин говорит на своём языке, а не на языке потребителя. Простейший пример — российский продуктовый магазин. У тебя есть мясо, молоко, напитки, хлеб. Человек не мыслит этими категориями. Человек мыслит жизненными категориями. Надо сделать магазин, где завтрак, где обед, где ужин, где еда быстрого приготовления, где что-то для пьянки с друзьями. Люди-немаркетологи ошибаются, думая, что сегмент — это человек. Сегмент — это не человек. Сегмент — это нужда. Простое перепланирование магазина под жизненные ситуации — это прибыль.

Или другой пример. В Ирландии, на моей родине, в самом бюджетном магазине (наша «Пятёрочка») идёшь в отдел сыра. Покупаешь сыр. Девушка спрашивает: «Ещё какие-то пожелания?» А ты говоришь: «А какое вино подходит к этому сыру?» Она знает. Потому что сыр — это высокомаржинальная категория, вино — это высокомаржинальная категория, но вместе правильный сыр с правильным вином — это оргазм во рту. В центре Москвы, где дома стоят намного дороже, чем в центре Дублина, я захожу в непоследний магазин, не скажу какой, все знают этот магазин (это «Глобус Гурмэ» −1 или"Перекрёсток" +10). Я подхожу к отделу сыра и говорю: «Пожалуйста, 200 грамм... Какое вино подходит к этому сыру?» Она настолько удивлена вопросом, что до ответа не доходит разговор. Их не тренируют в базовых кросс-категорийных продажах. Это большая потеря не только сегодняшней корзины, а лояльности.

Третье — ты идёшь на сайт. 90 % российских ритейлеров не оптимизируют сайт под мобильный телефон. Мы говорили сегодня, конечно, о каких-то фантастических вещах, может быть, не так просто реализуемых. Из просто реализуемых — если «Билайн» сделает сайт, оптимизированный под мобильный телефон, то вы будете компанией, которая создаёт свой собственный спрос.

— Чем отличается российский клиент от индонезийского, бразильского, европейского? Чем мы отличаемся?

— Знаешь, Михаил, на самом деле — очень мало. Разница, на мой взгляд, не в потребителях, а в предпринимателях. Мой опыт во всех отраслях говорит о том, что русский потребитель — это ребёнок, которому шоколад никогда не предлагали. Поэтому он его не просит. Но как только ему предложат, он захочет. То есть, как я иногда говорю, это может быть неправильное замечание, но в России не потребитель другой, а предприниматель тупой. Проблема в том, что им не предлагают. Более того, в России есть демографическая особенность, я бы сказал — подарок от Бога. Если вы зайдёте в Google и напишете «демографические особенности Российской Федерации 2016», вы увидите некий треугольник. Огромное количество людей, средний возраст которых 25—30 —  этих людей есть несколько особенностей. Они будут долго жить, поэтому, если их залоялить сейчас, это обеспечит «урожай» каждый год, потенциально надолго.

— Но с другой стороны они менее brand addicted.

— Ну, если мужчина будет говорить: «Я женщин не хочу, потому что я им не нравлюсь». Мы должны больше стараться! Конечно же, если в Ирландии самая богатая демографическая группа — это люди как моя мама, 70-80 лет, у них золотые пенсии, они голосуют, так как у них есть время голосовать, вся политика под них. В России у пенсионеров нет денег, как правило. А у поколения, которому сейчас 25–30 лет, большие возможности. У меня много клиентов в России: производство кухонь, напитки, продукты питания . Я вижу этот же сегмент через призму разных индустрий. Они хотят то, что они видят в своих планшетах. Они там видят Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Диего, Лондон, Париж, Берлин, Амстердам, Токио и т. д. Они хотят это, потому что не помнят 90-е годы и СССР. Если сказать статистически, как я вижу, средний москвич в разы больше похож на лондонца 25-ти лет, чем на русского 45 лет. Ожидания у него космические. Реальность, конечно, хромает. Опять же, если применить маркетинг в широком смысле, дать этому человеку оборудование или инфраструктуру успеха, это будет выплачиваться ещё очень долго. Сегодня каждый человек будет предпринимателем, не важно, хочет или нет. Время работодателя закончится, а время клиента начнётся. Неважно, какой ты человек — ты будешь принудительно предпринимателем. И стоимость личного бренда станет такой же важной, как стоимость, допустим, «Билайна».

— Ну и в конце. Что вы российскому бизнесу пожелаете, с точки зрения ваших знаний, умений и опыта? На что обратить внимание, какие 3–5 советов от вас?

— Рыночной экономике в России 20 лет, а в мире не 20... Какой бы у тебя ни был бизнес, я бы нанял дёшево какого-то инязовского студента, который найдёт, какой бизнес в твоей же отрасли, какая сеть в мире самая прибыльная твоего размера, а какая — быстрорастущая. Найти аналог ситуации и смотри комплексно: продукты, услуги, обслуживание, исследования, решения, ценообразование, реклама, инновации. Есть деньги — поезжай туда сам и стань клиентом этой сети, чтобы почувствовать на собственной шкуре, как это всё выглядит, как работает бизнес-модель.

— Короче, совет довольно простой — не изобретать велосипед, кто-то уже до вас это сделал. Просто пойдите и поучитесь.

— Нет, немножко больше. Я призываю не к копированию, а к тому, чтобы максимальный стандарт в мире стал минимальным стандартом для тебя.

— Хорошо! Большое спасибо! Мне было интересно!

— Михаил, очень приятно, спасибо!

Гарретт Джонстон.

Международный эксперт в области маркетинга. Владелец и гендиректор компании Macroscope. Родился в Дублине, Ирландия. Свободно говорит на 11 языках. Работал в 13 странах на территории Западной Европы, в США, России, Индии, Латинской Америке и странах Ближнего Востока. Руководил развитием маркетинга и коммерции в Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС, X5 Retail Group и Kyivstar.

Источник

comments: 9 комментариев or Оставить комментарий

Security:[reposted post]
Subject:5 способов побороть свою лень
Repost:(перепостил 8gabriel8)
Time:10:54 am

Обычно именно лень мешает человеку устраивать собственную жизнь, однако многие этот факт стараются игнорировать. Им достаточно комфортно со своей ленью. Они стараются ее не замечать и перекладывают ответственность за собственную жизнь со своих плеч на обстоятельства, якобы препятствующие исполнению их заветных мечтаний. Типичный образ лентяя, это человек, который жалуется на избыточный вес, лежа 90% свободного времени на диване в обнимку с пачкой чипсов или горой бутербродов. То есть, он достаточно изобретателен, чтобы свалить вину за свою лень на генетику, конституцию, широкую кость и прочее, но не достаточно замотивирован на борьбу со своей ленью...

Или еще один пример, менее явный. Молодой человек, который жалуется на то, что все девушки бесчувственные гадины и совершенно не обращают на него внимания. Казалось бы, надо бедняге посочувствовать... Но не утруждайтесь, этим вы только подпитаете его лень и сделаете ему гораздо хуже, чем сейчас. Все дело в том, что этот молодой человек наверняка не приложил никаких усилий, чтобы получить внимание противоположного пола. Сейчас начнут выпрыгивать из трусов лентяи-мужчины с криками о том, что он вообще-то никому не должен... и так далее... Это такие же отмазки, только людей чуть старше. На самом деле должен. И девушка должна... Как иначе получить внимание при высокой степени конкурентности? Он не единственный мужчина на земле, чтобы получать внимание женщин, не приложив никаких усилий. И это вообще отдельная бесконечная тема... сейчас только о лени)

Однако лень моментально улетучивается тогда, когда человек внезапно оказывается в очень затруднительном для себя положении и просто вынужден действовать, потому что бездействие уже невозможно. Человек выкинут из зоны комфорта внешними обстоятельствами. И это непременно произойдет как только степень лени зашкалит... Чтобы не дожидаться такого критического момента, было бы не плохо понять, обнаружить и обезаружить свою лень.

Вот 5 способов, которые я предлагаю использовать для борьбы со своей ленью:

1. Чтобы преодолеть лень, которая обычно возникает, когда вы понимаете, что какое-то действие требует от вас определенных усилий, попробуйте представлять не процесс, а результат. Простой пример лени в быту: вам очень не хочется мыть посуду, она захламила всю кухню... Вы представляете, что надо будет возиться в воде, трогать руками жирные тарелки, перемыть кучу приборов, кастрюлю, сковородки, все расставить по местам и так далее... А теперь представим результат. Вам нужно помыть посуду = вам нужно потратить 20 минут, чтобы получить чистую и убранную кухню. Мне кажется, с таким подходом гораздо проще договориться с собой и начать мыть посуду)

2. Хороший способ борьбы с ленью — это чтение мотивационной литературы и литературы по саморазвитию. Поверьте, просто невозможно сохранить ту же степень лени, если прочесть книгу «Титан расправил плечи» или «К чёрту всё! Берись и делай!» Согласитесь, сами названия уже дают пинок к действию, что уж говорить о содержании. Если вы считаете, что эти книги полезны только бизнесменам и карьеристам, вы ошибаетесь. Это один из наиболее эффективных методов для всех.

3. Посмотрите на людей вокруг себя. Есть ли кто-то, кого вы считаете трудоголиком? Неугомонным человеком с шилом в одном месте, который постоянно что-то придумывает, делает, изучает и так далее. Есть такие? Хватайтесь за них. Больше общайтесь с энергичными людьми. Часть их энергии и любви к действию непременно передастся вам. Невозможно общаться с человеком, который всегда в движении, при этом оставаться в стороне, подпитывая свою лень) Не обязательно повторять все, что они делают, потому что они достаточно часто ошибаются. Во всяком случае, кажется, что часто. В пропорциях не больше вас, просто если вы ничего не делаете, то и не ошибаетесь. А человек, который делает много разных вещей ошибается лишь в некоторых из них.

4. Примените к самому себе систему бонусов и поощрений. Ваша лень будет вынуждена уступить свои позиции, если вы предложите себе награду за то, что не хотели делать... Ваш мозг непременно захочет получить награду и подвинет лень. Награда должна быть соизмеримой и не идти во вред. Каждый выбирает награду индивидуально, в соответствии с вашими предпочтениями. Но надо постараться сделать так, чтобы, к примеру, наградой за 20 минутную пробежку не стал целый торт. Иначе такая система бонусов приведет вас к совершенно противоположным результатам. Вы и лень не поборите, и здоровью навредите)))

5. Ведите борьбу с ленью осознанно. Для того, чтобы побороть свою лень, постарайтесь ее осознать и обнаружить. Да, это не так просто, как кажется. Если вы в момент проявления лени отчетливо осознаете, что именно сейчас вы идете на поводу у своей лени, это знание дает вам возможность контролировать степень своей лени. Не позволит ей поглотить вас и поможет вовремя развернуть ситуацию. Естественные поблажки для организма необходимы. Если они идет неосознанно, это перерастает в привычку лениться. Если же вы осознаете, что сейчас позволяете себе немного лени, то и прекратить это гораздо проще.

Источник

comments: 76 комментариев or Оставить комментарий

Security:[reposted post]
Subject:Известные фразы, вырванные из контекста
Repost:(перепостил 8gabriel8)
Time:08:23 pm


Многое из того, что мы знали или знаем на самом деле оказывается несколько иначе, а зачастую совсем не так. Это интересно узнавать.

И конечно хочется узнать об этом пораньше, и может быть блеснуть этим знанием где нибудь в компании.

Вот вам несколько очень известных фразочек

Читать дальше...Свернуть )

Почитайте еще 12 выражений с историей

comments: 77 комментариев or Оставить комментарий

Security:
Subject:Западные СМИ: Сухель Хасан вместо Башара Асада?
Time:08:04 pm
Французская газета Le Monde ещё в 2014-м заявила со ссылкой на свои источники, что «Россия и Иран видят в Хасане нового сирийского лидера взамен Башару Асаду». Никаких подтверждений эта версия не получила, однако популярность Сухеля Хасана в Сирии чрезвычайно велика. После освобождения «Тиграми» авиабазы Квейрис американские военные аналитики сравнивали непобедимого полковника с экс-министром ДНР и тоже полковником Игорем Стрелковым, возглавившим восстание «русских ополченцев» в Крыму и Донбассе. Как и Стрелков, Хасан пишет стихи, а также «не знает поражений, отличаясь мужеством, граничащим с безумием».

Дмитрий Жаворонков Алеппо Сирия специально для ФАН

Противно комментировать подобную позицию западных СМИ! Если на Западе человек популярен, то он сменит первое лицо государства? Нет! А для них мы (Восток) варвары и недочеловеки, поэтому у нас должен сменить.
comments: Оставить комментарий Поделиться

Security:[reposted post]
Subject:7 мифов о Великой Отечественной войне
Repost:(перепостил 8gabriel8)
Time:08:57 pm


На Руксперте вышел разбор мифов о Войне — подробный, со ссылками на источники. Рекомендую прочесть его целиком:

http://ruxpert.ru/Мифы_о_Великой_Отечественной_войне

Для тех же, кто решит отложить чтение полной статьи на потом, я подготовил краткую выжимку из самых распространённых мифов.

Дальше…Свернуть )
comments: 939 комментариев or Оставить комментарий

Security:
Subject:комикс
Time:10:18 pm
Пропаганда с разных сторон у меня в голове выстроилась в забавную кашу, которую оформил в виде комикса:





comments: Оставить комментарий Поделиться

Security:[reposted post]
Subject:О зависимости политических взглядов от уровня интеллекта
Repost:(перепостил 8gabriel8)
Time:10:33 pm


Учёные из Стэнфордского института социологических явлений путём психолингвистического анализа письменных работ около тысячи политических активистов из более чем двадцати стран мира установили прямую зависимость политических взглядов индивидуума от его коэффициента интеллекта. Материалом анализа послужили как публикации в официальных изданиях политических партий, так и газетные статьи известных журналистов, представляющих ту или иную позицию. Также в расчёт были взяты записи авторитетных блоггеров из ряда популярных блог-платформ, в частности таких, как Facebook, Twitter, Live Journal и Blogpost.

Читать дальше...Свернуть )

comments: 40 комментариев or Оставить комментарий

Security:[reposted post]
Subject:Чего не смог Гитлер...
Repost:(перепостил 8gabriel8)
Time:04:20 pm
Чего не смог Гитлер - сделали Рейган, Буш, Тэтчер и Коль.
А продолжили их начинание - Клинтон, Шрёдер и Меркель.

Чего не смог генерал Власов - сделали Горбачев и Ельцин.
А продолжает их дело... да-да, именно он.

Думаю вы уже поняли, о чем пойдет речь.

75 лет назад началась операция вермахта по захвату Советского Союза, России. Гитлер со своими командующими делали ставку на военную мощь, немецкую технику и высокий уровень организации войск. Они сделали ставку на блицкриг - тактику, отработанную в Европе. Гитлер планировал завершить операцию осенью того же года и 7 ноября собирался провести свой парад победы в центре Москвы.

Но ставка на военную мощь, немецкую технику и блицкриг не оправдала себя. Начав за здравие и сравнительно быстро достигнув Смоленска, вермахт завяз и столкнулся с хорошо организованной обороной Москвы, с выдающейся стойкостью советских солдат и находчивостью командиров, а также... конечно, с русской зимой.

А потом захватчики столкнулись с обороной Ленинграда, защитники которого умирали, но не сдавались. А потом был Сталинград, Курск, снятие блокады Ленинграда и наступление Красной армии, которая не только отбросила вермахт назад в Европу, но и продолжила наступление, дошла до Берлина и поставила победную точку в очередной попытке "цивилизованных европейцев" принести на русскую землю свои представления о порядке и государственном устройстве.

Но история на этом не завершилась.

Читать дальше...Свернуть )
comments: 146 комментариев or Оставить комментарий

Security:[reposted post]
Subject:10 особенностей мозга, делающих людей необъективными
Repost:(перепостил 8gabriel8)
Time:05:33 am
Оригинал взят у vsegda_tvoj в 10 особенностей мозга, делающих людей необъективными

Все мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда «легче прибить, чем переубедить». Иногда в споре кажется, что мозги собеседника выточены на токарном станке – их ни согнуть, ни подработать напильником.


Что ж, есть две новости — хорошая и плохая:

Хорошая: Наши оппоненты не злонамеренны и не виноваты – такова физиология их мозга.

Плохая: Вы – точно такой же. Существует как минимум 10 психологических капканов, попавшись в которые, мы теряем объективность.

1. Все японцы одинаковые, или «эффект гомогенности аутгруппы».





Читать дальше...Свернуть )





comments: Оставить комментарий

[icon] Весь мир Кремль, и люди в нём агенты Путина :D
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Мой сайт).
You're looking at the latest 15 entries.
Missed some entries? Then simply jump back 15 entries